Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

11. Размещение и крепление стрелочных переводов

Стрелочные переводы марок 1/9 и 1/11 в разобранном виде пятью комплектами с рамными рельсами длиной до 12500 мм включительно размещают в полувагоне с глухими торцевыми стенами в шесть ярусов по высоте (рисунок 201) следующим способом.

00000685.png

Рисунок 201

1. Рельс рамный прямой с остряком кривым;

2. Рельс рамный прямой с остряком прямым;

3. Рельс путевой с контррельсом;

4. Рельс путевой с контррельсом;

5. Крестовина;

6, 7. Пакет подкладок за корнем и крестовиной;

8. Пакет полос под подкладку;

9. Пакет рельсов соединительных путей;

10. Пакет рельсов соединительных путей;

11. Пакет рельсов соединительных путей;

12. Пакет рельсов соединительных путей;

13. Пакет рельсов соединительных путей;

14. Пакет рельсов соединительных путей;

15. Комплект гарнитуры электропривода;

16. Связка клемм съемных КС-1;

17. Ящик с метизами;

18. Подкладки;

19. Накладки;

20. Шурупы путевые;

21. Костыли;

22. Подкладка размерами 50 x 150 x 2850 мм;

23. Прокладка размерами 40 x 150 x 2700 мм;

24. Щит торцевой из досок сечением не менее 30 x 100 мм;

25. Обвязка из проволоки диаметром 6 мм

На пол полувагона на шкворневые балки и на две промежуточные балки укладывают четыре подкладки (поз. 22) размером 50 x 150 x 2850 мм.

Между гофрами крышек люков, расположенных у торцов полувагона, укладывают дополнительно шесть подкладок поз. 22 (по три на каждой паре люков) размером 50 x 150 x 2850 мм. При погрузке в полувагон без люков дополнительные подкладки не укладывают.

В первом ярусе укладывают четыре рамных рельса с остряками (поз. 1, 2), детали (поз. 18 - 21) и ящики с метизами (поз. 17). Накладки (поз. 19) укладывают на дополнительные подкладки и подкладки, уложенные на шкворневые балки вагона. Накладки размещают равномерно в два ряда с каждого торца полувагона между рамными рельсами. Детали (поз. 18, поз. 20 и поз. 21) размещают равномерно на площади четырех люков у торцов полувагона.

Во втором ярусе на четырех прокладках (поз. 23) размером 40 x 150 x 2700 мм размещают четыре рамных рельса с остряками (поз. 1, 2), пакеты деталей (поз. 7, 8) и связки клемм (поз. 16) размещают равномерно по всей площади яруса.

В третьем ярусе на четырех прокладках (поз. 23) размещают шесть путевых рельсов с контррельсами (поз. 3, 4) и два рамных рельса с остряками (поз. 1, 2).

В четвертом ярусе на восьми прокладках (поз. 23) размещают два путевых рельса с контррельсами (поз. 4), пять крестовин (поз. 5) и, при необходимости, пять комплектов гарнитур электропривода (поз. 15), увязанных в пачки проволокой диаметром 6 мм в две нити. Пачки тяг, полос связных и уголков фундаментных гарнитур электропривода размещают на свободных местах по всей площади яруса.

В пятом ярусе на четырех прокладках (поз. 23) размещают два путевых рельса с контррельсами (поз. 3) и пакеты рельсов соединительных путей (поз. 11 - 14).

В шестом ярусе на четырех прокладках (поз. 23) размещают два пакета рельсов соединительных путей (поз. 9, 10).

Рельсы во всех ярусах размещают подошвами вниз. Рельсы соединительных путей формируют в сдвоенный ряд и увязывают проволокой диаметром 6 мм в две нити.

Стрелочные переводы закрепляют четырьмя обвязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити за нижние увязочные устройства на шкворневых и средних стойках полувагона.

Допускается погрузка от одного до пяти комплектов стрелочных переводов с симметричным размещением относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии полувагона.