Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

2. Подготовка вагона к погрузке

2.1. Конструктивные зазоры кузова вагона, которые могут являться причиной потери груза, должны быть заделаны изнутри. Способ заделки зазоров должен обеспечивать сохранность вагона, возможность восстановления исходного работоспособного состояния вагона после перевозки груза и не вносить изменений в конструкцию вагона. Использование монтажной пены и других аналогичных материалов не допускается.

2.2. В качестве уплотнителей зазоров должны применяться материалы, не загрязняющие подвижной состав и перевозимый груз.

2.3. Для уплотнения зазоров в вагоне могут применяться:

- сыпучий груз толщиной слоя 20 - 30 мм, увлажненный связующим материалом, по всей поверхности пола вагона;

- защитный материал (пленка, мешочная бумага и т.п.), раскладываемый на всю поверхность пола вагона с нахлестом на боковые и торцевые стены (двери);

- другие способы уплотнения зазоров в кузове вагона.

Допускается не производить уплотнение зазоров кузова вагона при перевозке груза с применением вагонного вкладыша.