Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

3.37. Личный прием граждан в помещении приемной Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, организует и осуществляет Департамент управления делами и контроля по графику, указанному в пункте 1.6 Административного регламента, на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности.

Должностные лица Департамента управления делами и контроля решают вопросы, поставленные на личном приеме, если они не требуют дополнительного изучения и специального решения руководства Министерства и департаментов. В случае необходимости должностные лица, ведущие прием, имеют право пригласить в приемную Министерства компетентного работника соответствующего департамента для консультаций, разъяснений или решения вопросов, поставленных посетителем.

3.38. Личный прием граждан директорами и заместителями директоров департаментов, заместителями Министра (или по их поручению другими должностными лицами) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, осуществляется на основании обращения.

3.39. График личного приема граждан директорами и заместителями директоров департаментов, заместителями Министра (далее - График) составляется ежегодно Департаментом управления делами и контроля и утверждается приказом Министерства до 1 января следующего года.

3.40. Директора и заместители директоров департаментов проводят личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, в соответствии с Графиком в служебных кабинетах, в специально выделенном помещении или в помещении приемной Министерства.

3.41. Заместители Министра проводят личный прием граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции, для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые директорами департаментов на личном приеме по письменным обращениям, в соответствии с Графиком в служебных кабинетах, в специально выделенном помещении или в помещении приемной Министерства.

3.42. Должностные лица, ответственные за подготовку личного приема граждан в соответствующих департаментах и в соответствующих приемных заместителей Министра:

- заполняют карточки личного приема граждан;

- в случае необходимости производят подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;

- производят заказ пропусков гражданам для прохода в здание Министерства на личный прием и организуют сопровождение гражданина в здании Министерства;

- осуществляют учет обращений и контроль за их рассмотрением.

3.43. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.44. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

3.45. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

3.46. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.47. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.48. В случае поступления в Министерство более 100 устных обращений в месяц по одному вопросу директора соответствующих департаментов организуют дежурство сотрудников департаментов в приемной Министерства для консультаций граждан в дни и часы работы Министерства.