Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятие ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют уполномоченные должностные лица, начальники отделов, заместители директоров и директора департаментов Министерства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением департаментами Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляет Департамент управления делами и контроля.

4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом соответственно руководству Министерства, департаментов.

4.4. Директора департаментов организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях, и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков (в том числе в области нормативного регулирования).

Анализируются следующие данные:

- количество и характер рассмотренных обращений;

- количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;

- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

- причины предъявления судебных исков граждан к Министерству (в том числе жалоб граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений в Министерстве).

4.5. Информацию о результатах анализа обращений по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков (в том числе в области нормативного регулирования), департаменты направляют в Департамент управления делами и контроля до 15 января следующего года.

Департамент управления делами и контроля совместно с департаментами Министерства и федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, обобщает результаты анализа обращений по итогам года и представляет их на рассмотрение Министру.

4.6. Департаменты подготавливают тематические обзоры и справки по обращениям граждан по наиболее актуальным вопросам для размещения на сайте Министерства в разделе "Справки и обзоры" рубрики "Обращения граждан".