См. Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

ИНЫЕ ПРОГРАММЫ

296,6

224,2

75,6

198,9

88,7

199,4

100,2

Снижение общего объема ассигнований на реализацию федеральных целевых программ связано с завершением в 2012 - 2013 годах ряда программ: "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах", "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)", "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года", "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы", "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2012 годы, подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы) Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы", "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, "Социальное развитие села до 2013 года", "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, "Мировой океан", "Юг России (2008 - 2013 годы)". Также снижение объема бюджетных ассигнований обусловлено концентрацией бюджетных ассигнований на объектах капитального строительства, подлежащих вводу в 2013 - 2015 годах, и планируемым снижением цен на строительные материалы.

Бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, в целях выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предполагается направить на:

- продолжение выполнения мероприятий по обеспечению служебным и постоянным жильем военнослужащих федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и сотрудников, имеющих специальные звания федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрены служба, приравненная к военной;

- завершение и продолжение строительства или реконструкции административных зданий и объектов подведомственных организаций Минфина России, Минэкономразвития России, МИДа России, административных зданий территориальных органов ФНС России, Федерального Казначейства, ФМС России;

- завершение и продолжение строительства, реконструкции и модернизации социально значимых медицинских учреждений позволит улучшить качество медицинских услуг, предоставляемых населению, в том числе высокотехнологичной медицинской помощью;

- строительство других объектов, в том числе особо значимых и уникальных объектов здравоохранения, науки, культуры.

Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2012 - 2014 годы (таблица 5.19).