Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

(введено Приказом Минюста России от 30.09.2021 N 186)

78.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центральным аппаратом Минюста России заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в центральный аппарат Минюста России в произвольной форме.

Заявление об исправлении ошибок рассматривается уполномоченным специалистом в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации соответствующим структурным подразделением центрального аппарата Минюста России.

78.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.