Приказ МВД России от 11.05.2012 N 501 (ред. от 30.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение...

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
 

41. Жалоба рассматривается УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России либо их должностных лиц.
(п. 41 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
42. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, УЛРР МВД России или ГУТ МВД России.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
43. Жалобы на решения, принятые должностными лицами УЛРР МВД России, ГУТ МВД России, рассматриваются начальником (заместителем начальника) УЛРР МВД России или ГУТ МВД России соответственно.
(п. 43 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) УЛРР МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, который несет ответственность за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. Руководством УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
45.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.
45.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 52 Административного регламента.
Открыть полный текст документа

Закрыть