Приказ МВД России от 11.05.2012 N 501 (ред. от 30.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение...

Результат рассмотрения жалобы
 

57. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
57.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в установленном порядке.
57.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
58. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а УЛРР МВД России или территориальный орган МВД России, предоставляющий государственные услуги, в том числе принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
59. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
59.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
59.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
60. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
60.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
60.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
Открыть полный текст документа

Закрыть