Приказ МВД России от 11.05.2012 N 501 (ред. от 30.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение...

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>, Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам <3>, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте <4> и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <5>, на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России <6>.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Далее - "УЛРР МВД России".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
(см. текст в предыдущей редакции)
<2> Далее - "ГУТ МВД России".
<3> Далее - "УТ МВД России по ФО".
<4> Далее - "ЛУ МВД России на транспорте".
<5> Далее - "Единый портал".
<6> Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
 
Адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях размещаются на официальном сайте МВД России.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей территориальных органов МВД России на районном уровне размещаются на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне.
(пп. 3.1 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
перечень нормативных правовых актов, определяющих юридических лиц, имеющих право приобретения гражданского, служебного оружия и патронов, а также регламентирующих вопросы выдачи лицензий, с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии;
форма заявления о выдаче или переоформлении лицензии;
блок-схема предоставления государственной услуги;
график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Исключен. - Приказ МВД России от 10.10.2013 N 832.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресе интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.
3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "сотрудник".
 
Информирование осуществляется при личном контакте с представителем заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
--------------------------------
<1> Далее - "сеть Интернет".
 
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
 
Открыть полный текст документа

Закрыть