Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

189. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента;

визирования документов руководителями структурных подразделений;

направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

190. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

191. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

192. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы.

193. Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению такой государственной услуги, а также руководителем Службы, Минкомсвязью России.

194. Руководитель лицензирующего органа (руководитель территориального органа) организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными подразделениями.