Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 5. Программная концепция вещания (для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания) (приложение N 1 к бланку "Заявление")

Приложение N 5

См. данную форму в MS-Word.

Приложение N 1

к бланку "Заявление"

Программная концепция вещания

(для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах,

спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)

1. Общий объем вещания в неделю _______________________ часов.

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в

соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. __________________________________________________________________

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания _____

часов в неделю.

┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│ п/п │ (в соответствии со │ соотношение к│ │

│ │ свидетельством о │объему вещания│ │

│ │ регистрации СМИ) │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

└─────┴─────────────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘

2.2. __________________________________________________________________

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания _____

часов в неделю.

┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│ п/п │ (в соответствии со │ соотношение к│ │

│ │ свидетельством о │объему вещания│ │

│ │ регистрации СМИ) │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼──────────────────────────────┤

│ │ │ │ │

└─────┴─────────────────────┴──────────────┴──────────────────────────────┘

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)

________________________________ М.П. _________________________

(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)

Главный редактор _________________________

(подпись, Ф.И.О.)