Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Вниманию налогоплательщиков

Из валового совокупного годового дохода исключаются лишь те расходы, которые были произведены для получения данной суммы дохода и подтверждены документально.

Состав расходов, связанных с извлечением дохода, определяется применительно к Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 с учетом внесенных в него изменений и дополнений.

Вместе с тем в отношении физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, не установлен порядок ведения бухгалтерского учета и представления отчетности, в связи с чем формирование затрат у данной категории налогоплательщиков отличается от состава затрат, учитываемого при налогообложении прибыли.

Произведенные расходы должны быть подтверждены документально, а документы или их копии, подтверждающие такие расходы, должны быть приложены к декларации, подаваемой в налоговый орган. Это могут быть и товарные чеки, и накладные, приходные ордера, счета на оплату разного рода расходов, закупочные акты и другие документы, принятые и действующие на момент выполнения работ и свидетельствующие о фактически произведенных затратах. Все документы должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством. Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственных операций (в натуральном и денежном выражении), наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления и их расшифровки. К документам на иностранном языке должны быть приложены нотариально заверенные переводы на русский язык.

Налогоплательщик при заполнении декларации обязан сделать отметку о представлении документов, подтверждающих произведенные расходы, указав номера Приложений к декларации после таблицы 4, а если таких документов много, то составляется их реестр по представленной ниже форме.

┌──┬────────────┬────────────────────┬─────┬─────────────────────┐

│N │Наименование│Содержание документа│Сумма│Отметка о возвращении│

│ │ документа │ │ │ │

└──┴────────────┴────────────────────┴─────┴─────────────────────┘

В случае, если плательщик имел расходы, связанные с извлечением доходов, не включенных в указанный выше перечень расходов, а также если он не имеет возможности документально подтвердить состав расходов и их размер, то они не исключаются из совокупного дохода.

В графе 6 показывается доход, с которого должен исчисляться подоходный налог. При этом сумма дохода в графе 6 по каждой строке определяется как разность суммы валового дохода, указанного в графе 4, и суммы расходов, указанных в графе 5.

В графе 7 указываются авансовые суммы исчисленного налоговым органом подоходного налога на отчетный год.