Внимание! Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.rsoc.ru по состоянию на 15.06.2021. Актуальную информацию см. на сайте Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/activity/mass-media/for-broadcasters/license/p156/.

2. Основные тематические направления вещания

2. Основные тематические направления вещания:

2.1. Информационное:

- специализированное информационное - регулярные сообщения о текущих событиях, набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.

- информационно-аналитическое - периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.

- публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно-значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.

2.2. Культурно-просветительское:

- драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.

- образовательное - регулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и документальных фильмов.

- религиозное - передача богослужений, специальных телевизионных и радио-проповедей, теологические беседы;

- военно-патриотическое.

2.3. Детское:

- система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям, примерно, до 16-ти летнего возраста целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.

2.4. Спортивное:

- направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.

2.5. Развлекательное:

- эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.

- музыкальное - передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.

- художественные (игровые) кинофильмы - показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов.