Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

3.25. Личный прием граждан осуществляется:

в Росрезерве - руководителем Росрезерва, заместителями руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей);

в территориальных управлениях и подведомственных организациях - их руководителями.

3.26. Личный прием граждан в Росрезерве осуществляется по предварительной записи на основании письменного обращения о личном приеме в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Росрезерва (далее - график), утверждаемым руководителем Росрезерва.

3.27. Личный прием граждан руководителями территориальных управлений и подведомственных организаций осуществляется по предварительной записи в соответствии с утверждаемыми ими графиками личного приема граждан.

3.28. Личный прием граждан осуществляется в течение установленного служебного (рабочего) времени. В нерабочее время, в выходные и нерабочие праздничные дни личный прием граждан не осуществляется.

3.29. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.

3.30. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

3.31. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

3.32. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Росрезерва или его территориальных органов дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

3.33. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

3.34. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.35. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

3.36. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Росрезерва, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.37. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.38. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Росрезерве или его территориальном органе, осуществляется Административным управлением Росрезерва или соответствующим подразделением его территориального органа.

3.39. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

3.40. Организация личного приема граждан руководителем Росрезерва возлагается на Административное управление и непосредственно обеспечивается сотрудниками, назначенными начальником Административного управления.

Организация личного приема граждан в территориальных управлениях и подведомственных организациях осуществляется по решению соответствующих руководителей.

Организация работы по подготовке и оформлению документов к приему граждан возлагается на руководителей подразделений Росрезерва и его территориальных органов и обеспечивается за счет штатных единиц их структурных подразделений.