Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 3. Акустическая эффективность авиагарнитуры

Приложение 3

АКУСТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВИАГАРНИТУРЫ

┌─────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────┐

│ Тип │Акусти- │ Среднее ослабление шума (дБ) │

│авиагарнитуры│ческая │ на частотах, Гц │

│ │эффектив-├────┬───┬───┬───┬───┬────┬────┬────┬────┤

│ │ность АГ │31,5│63 │125│250│500│1000│2000│4000│8000│

│ │<*> (дБА)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│АГ-2 │0,85 │ │ │1 │1 │3 │2 │10 │15 │17 │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│АГ-2М │-2,83 │ │ │2 │2 │5 │6 │21 │27 │30 │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│Г-63 │-22,55 │ │ │22 │25 │28 │30 │34 │40 │42 │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│ГСШ-С12А │-4,22 │ │ │3 │1 │5 │11 │18 │30 │29 │

│(АГ-3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│ГСШ-А-18 │-10,02 │ │ │5 │7 │11 │17 │28 │32 │30 │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│ГСШ-А-18Э │-6,02 │ │ │0 │7 │6 │18 │20 │25 │30 │

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│НМЕ 45 СА │-0,7 │0,3 │0,9│0,3│0,7│0,3│0,3 │4,0 │15,2│11,9│

├─────────────┼─────────┼────┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┤

│НМЕ 1410 КА │-0,4 │0,2 │0,3│0,4│0,2│1,6│0,8 │1,6 │6,9 │7,7 │

├─────────────┴─────────┴────┴───┴───┴───┴───┴────┴────┴────┴────┤

│ <*> Акустическая эффективность авиагарнитуры по уровню│

│звука (дБА) рассчитана по спектральной акустической│

│характеристике для типовых спектров шума в кабинах ВС ГА. │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘