Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Основные правила работы с электронными документами в Министерстве

Основные правила работы с электронными документами

в Министерстве

2.44. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота Министерства.

Электронный документооборот в Министерстве осуществляется с использованием открытой модульной системы электронного документооборота и контроля исполнения поручений (далее - СЭДКП).

2.45. Для подписания электронных документов Министерства используются электронные подписи. Используемые средства электронной подписи должны быть сертифицированы в установленном порядке.

2.46. Прием электронных документов из других органов государственной власти и организаций и отправка электронных документов осуществляются отделом делопроизводства Департамента управления делами.

(в ред. Приказов Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98, от 28.03.2017 N 281)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.47. При получении электронных документов, подписанных электронной подписью, отделом Департамента управления делами проверяется ее подлинность.

(в ред. Приказов Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98, от 28.03.2017 N 281)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.48. Организацию, ведение и совершенствование делопроизводства с использованием СЭДКП, методическое руководство и контроль соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Министерства осуществляет отдел делопроизводства Департамента управления делами.

(в ред. Приказов Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98, от 28.03.2017 N 281)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.49. Ведение делопроизводства с использованием системы электронного документооборота в секретариатах заместителей Министра и структурных подразделениях Министерства осуществляется непосредственно работниками, ответственными за ведение делопроизводства.

2.50. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение руководства Министерства, направлении электронных документов в структурные подразделения и ответственным исполнителям Министерства, отправке и хранении электронных документов вместе с указанными документами передаются (хранятся) их регистрационные данные в форме электронной регистрационной карточки (ЭРК) с текущим набором реквизитов и прикрепленными файлами документа.

2.51. Особенности работы с электронными документами определены в Инструкции.