Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Анализ обращений граждан

92. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений Минобрнауки России осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Минобрнауки России.

93. Информация о предоставлении структурными подразделениями Минобрнауки России государственной услуги ежеквартально направляется в Административно-хозяйственный департамент Минобрнауки России. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

94. Должностные лица Административно-хозяйственного департамента, ответственные за работу с обращениями граждан, ежеквартально обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных структурными подразделениями Минобрнауки России.

95. Должностные лица Административно-хозяйственного департамента, ответственные за работу с обращениями граждан, еженедельно подготавливают справку о рассмотрении письменных обращений граждан, сроки исполнения которых истекли или заканчиваются в течение следующей за отчетной недели.

96. Административно-хозяйственный департамент обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года. Доклад по предоставлению Минобрнауки России государственной услуги представляется Министру образования и науки Российской Федерации для последующего направления в Правительство Российской Федерации.