Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

59. Основанием для личного приема граждан является письменное (в форме электронного документа) или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме руководством ФСО России или руководителями (начальниками) структурных подразделений ФСО России.

60. Организацию личного приема граждан руководством ФСО России обеспечивает Управление делами ФСО России, а руководителями (начальниками) структурных подразделений ФСО России - сотрудники соответствующих структурных подразделений ФСО России, на которых возложено ведение делопроизводства по обращениям граждан.

61. При записи гражданина на личный прием сотрудники Приемной ФСО России обязаны уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

62. Личный прием граждан проводится не реже двух раз в месяц в Приемной ФСО России или в других служебных помещениях, отвечающих требованиям к помещениям, в которых проводится прием граждан.

63. Личный прием граждан проводится в порядке очередности. Карточка личного приема оформляется на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, который он предъявляет при личном приеме.

64. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

65. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. На письменных обращениях граждан, принятых на личном приеме, при регистрации указывается дата и делается пометка "Принято на личном приеме".

66. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

67. Если решение вопроса, поставленного в ходе личного приема, не входит в компетенцию ФСО России, то гражданину разъясняется, в какой орган и в каком порядке ему следует обратиться.