2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного продукта (просветительская деятельность)

│ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │

│ продукта (просветительская деятельность) │

├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│Проведение художественных акций на базе │16 │- │- │- │16 │

│театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │

│классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │

│творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │

│деятельность, издательская деятельность и │ │ │ │ │ │

│пр.), всего │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│Число участников мероприятий │12600│- │- │- │12600 │

└──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘