1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, художественного уровня исполнителя

│ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │

│ и сохранения художественного продукта, │

│ художественного уровня исполнителя │

├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество выпущенных номеров, всего: │41 │33 │32 │48 │154 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│в т.ч.: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество номеров (песен) вокального жанра│32 │24 │24 │40 │120 │

│выпущенных │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество номеров хореографического жанра │4 │4 │4 │4 │16 │

│выпущенных │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество номеров оригинального жанра │1 │1 │2 │2 │6 │

│выпущенных │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество номеров разговорного жанра │4 │4 │2 │2 │12 │

│выпущенных │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество выпущенных артистов, всего чел. │9 │8 │8 │10 │35 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│в т.ч.: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество артистов вокального жанра │4 │3 │3 │5 │15 │

│выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество артистов хореографического жанра│2 │2 │2 │2 │8 │

│выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество артистов оригинального жанра │1 │1 │2 │2 │6 │

│выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество артистов разговорного жанра │2 │2 │1 │1 │6 │

│выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество репетиционного времени всего, │11634│13742│13742│13742│52860│

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│в т.ч.: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество репетиционного времени артистов │4858 │5734 │5734 │5734 │22060│

│вокального жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│из них: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│вокал (индивидуальные занятия), чел.-час. │370 │430 │430 │430 │1660 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│техника речи (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│сценическое движение (общие занятия), │660 │780 │780 │780 │3000 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│пантомима (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│актерское мастерство (общие занятия), │660 │780 │780 │780 │3000 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│хореография (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│акробатика (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│индивидуальная режиссерско-постановочная │528 │624 │624 │624 │2400 │

│работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество репетиционного времени артистов │2288 │2704 │2704 │2704 │10400│

│хореографического жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│из них: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│сценическое движение (общие занятия), │352 │416 │416 │416 │1600 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│пантомима (общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│актерское мастерство (общие занятия), │352 │416 │416 │416 │1600 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│хореография(общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│акробатика(общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│индивидуальная режиссерско-постановочная │528 │624 │624 │624 │2400 │

│работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество репетиционного времени артистов │2244 │2652 │2652 │2652 │10200│

│оригинального жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│из них: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│техника речи (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│сценическое движение (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│пантомима(общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│актерское мастерство(общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│хореография (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│акробатика (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│индивидуальная режиссерско-постановочная │660 │780 │780 │780 │3000 │

│работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество репетиционного времени артистов │2244 │2652 │2652 │2652 │10200│

│разговорного жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│из них: │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│техника речи (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│сценическое движение (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│пантомима (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│актерское мастерство (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │

│чел.-час. │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│хореография (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│акробатика(общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│индивидуальная режиссерско-постановочная │660 │780 │780 │780 │3000 │

│работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │

└───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘