2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного продукта (просветительская деятельность)

│ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │

│ продукта (просветительская деятельность) │

├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество мастер-классов │- │- │8 │3 │11 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│в т.ч. выездных мастер-классов │- │- │- │2 │2 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество времени мастер-классов, час. │- │- │50 │19 │69 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество участников мастер-классов │- │- │32 │11 │43 │

└───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘