2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного продукта (просветительская деятельность)

│ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │

│ продукта (просветительская деятельность) │

├───────────────────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┤

│Проведение художественных акций на базе│- │- │- │- │- │

│театра (фестивали, конференции, мастер-│ │ │ │ │ │

│классы, проведение тематических │ │ │ │ │ │

│вечеров, творческих встреч, музейно- │ │ │ │ │ │

│выставочная деятельность, издательская │ │ │ │ │ │

│деятельность и пр.), всего │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤

│число участников мероприятий │- │- │- │- │- │

└───────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┘