2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта

│ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │

│ художественного продукта │

├────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┤

│Количество публичных выступлений │13 │15 │11 │16 │55 │

│продолжительностью не менее 70 минут и с │ │ │ │ │ │

│участием не менее 60% состава коллектива │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤

│ В т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤

│ Концерты с продажей билетов на площадках │3 │3 │1 │4 │11 │

│вместимостью 1000 и более мест │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ из них: для детей │1 │1 │- │1 │3 │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ Концерты с продажей билетов на площадках │5 │6 │2 │7 │20 │

│вместимостью 400 - 999 мест │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ из них: для детей │1 │2 │- │2 │5 │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ Количество концертов коллектива (без │3 │2 │3 │2 │10 │

│продажи билетов) для социально незащищенных │ │ │ │ │ │

│групп населения │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│Количество зрителей на концертах, всего чел.│12450│13700│4500│9300 │39950│

├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤

│ В т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤

│ На концертах для детей │2350 │3200 │- │3200 │8750 │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ На новых программах │3125 │3320 │2615│3440 │12500│

├────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┤