2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта

│ 2. Показатели, характеризующие распространение │

│ художественного продукта │

├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество показов программ на стационаре, │69 │42 │24 │80 │215 │

│всего │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│из них: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│с продажей билетов │69 │41 │24 │80 │214 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│без продажи билетов │- │1 │- │2 │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│со свободным входом │- │- │- │- │- │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│из них для социально незащищенных слоев │- │1 │- │2 │3 │

│населения │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество зрителей на стационаре, всего │101 │53 │34 │117 │305 │

├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│из них: │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│на показах новых и капитально │101 │53 │34 │117 │305 │

│возобновленных программ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤