2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного продукта (просветительская деятельность)

│ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │

│ продукта (просветительская деятельность) │

├────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬──────┤

│Проведение художественных акций на базе │1 │2 │- │4 │7 │

│театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │

│классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │

│творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │

│деятельность, издательская деятельность и │ │ │ │ │ │

│пр.), всего │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤

│Число участников мероприятий │- │- │- │3000│3000 │

└────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴──────┘