1. Показатели, характеризующие эффективность научно-методической и художественно-образовательной деятельности

│ 1. Показатели, характеризующие эффективность научно-методической │

│ и художественно-образовательной деятельности │

├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤

│Виды научно-методической и│8 │10 │8 │12 │19 │19 │

│технологической продукции │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤

│в т.ч.: │ │

├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤

│- материалы по │3 │3 │2 │4 │- │12 │

│популяризации фольклора, │ │ │ │ │ │ │

│нематериального │ │ │ │ │ │ │

│культурного наследия │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│- проведение радио и │1 │2 │1 │3 │- │7 │

│телепередач │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│- типовые этнопрограммы, │3 │4 │4 │3 │14 │- │

│методики, школы │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│- авторские программы и │1 │1 │1 │2 │5 │- │

│сценарии │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│Количество платных │3100 │3250 │3000 │3700 │13050 │- │

│подписчиков на научно- │ │ │ │ │ │ │

│методические материалы │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│Заявленных с мест мастер- │3 │3 │1 │3 │- │10 │

│классов, творческих лабо- │ │ │ │ │ │ │

│раторий, семинаров, уроков│ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│Количество обучаемых спе- │100 │150 │250 │100 │600 │- │

│циалистов, руководителей │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤

│Количество выездов для │2 │3 │2 │3 │- │10 │

│оказания методической │ │ │ │ │ │ │

│помощи на местах │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤