2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного продукта (просветительская деятельность)

│ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │

│ продукта (просветительская деятельность) │

├─────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────┤

│Проведение художественных акций на базе │50 │25 │5 │70 │150 │

│театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │

│классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │

│творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │

│деятельность, издательская деятельность и│ │ │ │ │ │

│пр.), всего │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤

│Число участников мероприятий │1000 │500 │100 │1400 │3000 │

└─────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┘