2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта

│ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │

│ художественного продукта │

├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│Количество публичных выступлений │14 │8 │2 │13 │37 │

│продолжительностью не менее 70 минут и с │ │ │ │ │ │

│участием не менее 60% состава коллектива │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤

│ В т.ч.: │ │

├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│ Концерты с продажей билетов на площадках │13 │7 │2 │13 │35 │

│вместимостью 1000 и более мест │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ Количество концертов коллектива (без │1 │1 │- │- │2 │

│продажи билетов) для социально │ │ │ │ │ │

│незащищенных групп населения │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤