2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта

│ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │

│ художественного продукта │

├────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬────┬─────┬─────┤

│Количество публичных выступлений │6 │6 │2 │3 │17 │

│продолжительностью не менее 70 минут и с │ │ │ │ │ │

│участием не менее 60% состава коллектива │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ Количество концертов коллектива (без │2 │2 │1 │2 │7 │

│продажи билетов) для социально незащищенных │ │ │ │ │ │

│групп населения │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│Количество зрителей на концертах, всего чел.│17200│17000│500 │1800 │36500│

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ В т.ч.: │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ На концертах для детей │1000 │500 │500 │300 │2300 │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│ На новых программах │7700 │- │- │1500 │9200 │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤

│На концертах военнослужащих Российской Армии│8500 │16500│- │- │25000│

├────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┤