2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта

│ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │

│ художественного продукта │

├────────────────────────────────────────────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│Количество публичных выступлений │3 │5 │7 │7 │22 │

│продолжительностью не менее 70 минут и с │ │ │ │ │ │

│участием не менее 60% состава коллектива │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┴────┴─────┴─────┴─────┤

│ В т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│ Концерты с продажей билетов на площадках │- │- │- │- │- │

│вместимостью 1000 и более мест │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ из них: для детей │- │- │- │- │- │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ Концерты с продажей билетов на площадках │- │- │- │- │- │

│вместимостью 400 - 999 мест │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ из них: для детей │- │- │- │- │- │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ Количество концертов коллектива (без │2 │- │- │1 │3 │

│продажи билетов) для социально незащищенных │ │ │ │ │ │

│групп населения │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│Количество зрителей на концертах, всего чел.│- │- │- │- │- │

├────────────────────────────────────────────┼─────┴────┴─────┴─────┴─────┤

│ В т.ч.: │ │

├────────────────────────────────────────────┼─────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│ На концертах для детей │- │- │- │- │- │

├────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ На новых программах │- │- │- │- │- │

├────────────────────────────────────────────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┤