IV. Изменение школьной инфраструктуры

10. Создание условий во всех

общеобразовательных учреждениях для

реализации основных образовательных

программ, обеспечивающих реализацию

федеральных государственных

образовательных стандартов общего

образования:

а) развитие нормативного подушевого Минобрнауки 2012 год методические

финансирования на основе разработки России, рекомендации

механизма определения регионального заинтересованные

норматива финансирования с учетом федеральные

соблюдения требований к условиям органы

реализации основных образовательных исполнительной

программ власти,

субъекты

Российской

Федерации

б) обеспечение права граждан на выбор Минобрнауки 2012 год проект Федерального

образовательного учреждения, включая России, закона "Об

детей с ограниченными возможностями субъекты образовании в

здоровья и детей-инвалидов, через Российской Российской Федерации"

создание соответствующих условий, в том Федерации

числе в общеобразовательных учреждениях

в) внедрение современных архитектурных Минобрнауки 2011 год доклад в

и дизайнерских решений в школьных России, Правительство

зданиях субъекты Российской Федерации

Российской в составе ежегодного

Федерации сводного доклада по

реализации

национальной

образовательной

инициативы "Наша

новая школа"

г) преодоление аварийности школьных Минобрнауки 2014 год доклад в

зданий, в том числе через России, Правительство

предоставление субсидий из федерального заинтересованные Российской Федерации

бюджета бюджетам субъектов Российской федеральные

Федерации органы

исполнительной

власти,

субъекты

Российской

Федерации

11. Развитие сетевого взаимодействия Минобрнауки 2015 год банк данных

образовательных учреждений, в том числе России, образовательных

в регионах с ярко выраженной субъекты учреждений,

региональной и этнокультурной Российской региональные

составляющей, обеспечивающих обучение Федерации ресурсные центры

детей с ограниченными возможностями

здоровья

12. Развитие дистанционного Минобрнауки 2012 год методические

образования, в том числе России, рекомендации

распространение отработанных в ходе субъекты

реализации приоритетного национального Российской

проекта "Образование" моделей Федерации

организации дистанционного обучения

детей-инвалидов, нуждающихся в обучении

на дому