Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Культура России (2012 - 2018 годы)"

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям Программы.

Оценка текущей эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

00000043.wmz,

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

00000044.wmz и 00000045.wmz - значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

00000046.wmz и 00000047.wmz - значения целевых индикаторов, утвержденные Программой.

2. Оценка текущей эффективности реализации Программы по различным ее направлениям производится путем сравнения фактически достигнутых показателей Программы за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей Программы.

Эффективность реализации Программы по различным ее направлениям оценивается как степень фактического достижения целевых показателей программы по формуле:

00000048.wmz,

где:

00000049.wmz - эффективность реализации Программы (процентов);

00000050.wmz и 00000051.wmz - значения показателей, достигнутые в ходе реализации Программы;

00000052.wmz и 00000053.wmz - значения показателей, утвержденные Программой;

n - количество показателей Программы.

3. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

в повышении социальной роли культуры в жизни граждан России и вследствие этого в повышении качества жизни в Российской Федерации, упрочении статуса России как великой культурной державы;

в укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении рынка возможностей доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам для различных групп граждан;

в обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;

в укреплении позиции российского кинематографа на российском и мировом рынках;

в развитии архивного, музейного и библиотечного дела на новой современной основе с использованием новейших информационных технологий;

в увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов;

в укреплении влияния российской культуры на мировой культурный процесс, освоении новых форм и направлений культурного обмена;

в активизации экономических процессов развития культуры и росте негосударственных ресурсов, привлекаемых в отрасль.