Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок оформления и формы аттестационных документов, представляемых для присвоения ученого звания профессора по специальности или доцента по специальности

II. Порядок оформления

и формы аттестационных документов,

представляемых для присвоения ученого звания профессора

по специальности или доцента по специальности

2.1. Ученый (научно - технический) совет организации, представляющей своего сотрудника к ученому званию профессора по специальности или доцента по специальности, на основании принятого по итогам тайного голосования решения совета направляет в двухнедельный срок в Высшую аттестационную комиссию Минобразования России (далее - Высшую аттестационную комиссию) документы согласно следующему перечню:

2.1.1. Сопроводительное письмо на бланке организации, подписанное руководителем организации или его заместителем (1 экз.).

2.1.2. Справка о присвоении ученого звания профессора по специальности (приложение N 1) или доцента по специальности (приложение N 2) (2 экз.).

2.1.3. Для соискателей ученого звания профессора по специальности - список лиц, у которых соискатель был научным руководителем или научным консультантом и которым присуждены ученые степени, с указанием названий их диссертаций и года присуждения ученых степеней доктора наук или кандидата наук, заверенный ученым секретарем совета (1 экз.).

Для соискателей ученого звания доцента по специальности - список лиц, у которых соискатель был научным руководителем по их выпускным квалификационным работам, с указанием специальности, года защиты работы и организации, где она выполнялась, или лиц, у которых соискатель был научным руководителем или научным консультантом и которым присуждены ученые степени, с указанием года присуждения ученых степеней, заверенный ученым секретарем совета (1 экз.).

2.1.4. Заверенные в установленном порядке:

- личный листок по учету кадров с фотокарточкой (1 экз.);

- выписка из трудовой книжки о работе на научных должностях (1 экз.);

- выписка из приказа о работе на педагогических должностях по совместительству или справка о педагогической работе на условиях почасовой оплаты (с помесячным указанием педагогической нагрузки) в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации (для соискателей ученого звания доцента) (1 экз.);

- копия диплома о наличии ученой степени доктора наук (для соискателей ученого звания профессора или доцента) или кандидата наук (для соискателя ученого звания доцента) (1 экз.). В случае, если ученая степень была присуждена в другой стране, представляется копия документа об эквивалентности, заверенная в установленном порядке;

- список опубликованных научных и учебно - методических трудов, составленный по форме, приведенной в приложении N 3 (1 экз.).

2.1.5. Регистрационно - учетная карточка (приложение N 4) (2 экз.).

2.1.6. Опись документов, имеющихся в деле (приложение N 5) (1 экз.).

Во втором экземпляре аттестационного дела соискателя, остающемся в организации, кроме копий перечисленных выше документов, подшивается протокол счетной комиссии соответствующей формы (приложение N 6).

При голосовании используются баллотировочные бюллетени по форме, представленной в приложении N 7.

2.2. Все документы, относящиеся к присвоению ученых званий профессора по специальности и доцента по специальности, направляются в Высшую аттестационную комиссию в скоросшивателе. На внутреннюю сторону скоросшивателя наклеивается бумажный карман, в который вкладываются регистрационно - учетные карточки, а также - по желанию соискателя - четыре почтовые карточки с марками и указанием адресов соискателя (на двух карточках) и совета организации (на двух карточках). На оборотной стороне карточек с адресом совета указываются фамилия, имя, отчество соискателя, а также ученое звание, на которое он претендует.