Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- доступность информации о предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- соответствие количества взаимодействий должностного лица территориального органа Фонда и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги.

49. Заявитель на стадии предоставления государственной услуги имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

50. Основными требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги в Фонде (территориальном органе Фонда) являются:

а) достоверность предоставляемой информации заявителям;

б) полнота информирования заявителей;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.