Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

6.

Столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузопассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях

вознаграждение

не выплачивается

7.

Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика

20

8.

Прием поезда на занятый путь

9.

Отправление поезда на занятый перегон

10.

Перевод стрелки под поездом

11.

Перевод стрелки под маневровым составом

10

12.

Несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон

20

13.

Отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей

14.

Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами

15.

Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью

16.

Прием или отправление поезда по неготовому маршруту

15

17.

Развал груза в пути следования

18.

Излом оси, осевой шейки или колеса

19.

Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона

20.

Обрыв хребтовой балки подвижного состава

21.

Неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ

10

22.

Излом рельса под поездом

23.

Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на 1 час и более

10

24.

Повреждение или отказ локомотива, вызвавшее вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива

8

25.

Неисправность вагона пригородного поезда (электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса), результатом которой явилась его отцепка в пути следования

20

26.

Неисправность железнодорожного подвижного состава, результатом которой явилась отмена отправления поезда со станции отправления или повлекшая высадку пассажиров из поезда на промежуточной станции

20

27.

Саморасцеп автосцепок в поезде

5

5

28.

Взрез стрелки

29.

Отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающих безопасности движения

30.

Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава

31.

Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава

32.

Неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничение скорости движения поездов до 15 км/час

15

33.

Сход подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях

34.

Столкновение подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях

35.

Наезд поезда или одиночно следующего локомотива на механизмы, оборудование и посторонние предметы (объекты)

5

36.

Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей

37.

Неисправность железнодорожного пути, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которой допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более

Примечания:

1. По итогам работы за год по каждому структурному подразделению филиала ОАО "РЖД" производится суммирование баллов по допущенным нарушениям безопасности движения.

Наименьшее количество баллов отражает наилучшую оценку по обеспечению безопасности движения.

Максимальное количество баллов, при котором может быть выплачено вознаграждение, составляет 30 баллов.

2. В локомотивных депо, деятельность которых связана как с эксплуатацией, так и с ремонтом подвижного состава, при определении результатов выполнения показателей, характеризующих состояние безопасности движения, балльная оценка устанавливается по нарушениям безопасности движения, допущенным по вине работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой.

3. В отдельных (исключительных) случаях:

1) начальник филиала ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом безопасности движения может применять к балльной оценке подведомственных структурных подразделений филиала ОАО "РЖД" общей численностью персонала свыше 500 человек следующие понижающие коэффициенты:

от 500 до 1000 чел. - 0,7;

от 1000 до 1500 чел. - 0,6;

от 1500 чел. и более - 0,5;

2) начальником филиала ОАО "РЖД" может быть принято решение о выплате вознаграждения по итогам работы за год отдельным достигшим наилучших показателей обеспечения безопасности движения работникам ведущих должностей и профессий структурных подразделений филиала ОАО "РЖД", не получивших права на выплату вознаграждения по балльной оценке, на основании ходатайства начальника территориальной (региональной) дирекции этого филиала, согласованного с начальником железной дороги, в границах которой она расположена.

(пп. 2 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 11.09.2015 N 2211р)

(см. текст в предыдущей редакции)