В соответствии с пунктом 2 профессиональный стандарт, утвержденный данным документом, применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Организация самостоятельной деятельности и осуществление управления процессами постпродажного обслуживания и сервиса в рамках структурного подразделения (службы, отдела)

5

Руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису

A/01.5

5

Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса

A/02.5

5

B

Организация и координация совместной деятельности сотрудников по обеспечению постпродажного обслуживания и сервиса на уровне структурного подразделения (службы, отдела)

6

Организация процессов анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управление взаимоотношениями с потребителями продукции

B/01.6

6

Разработка организационных схем, стандартов и процедур и выполнение руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса

B/02.6

6

Организация и координация взаимодействия с подразделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису

B/03.6

6

C

Организация и управление процессами постпродажного обслуживания и сервиса на уровне крупной промышленной организации

7

Организация процессов анализа логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции

C/01.7

7

Планирование технического обслуживания и ремонта промышленной продукции

C/02.7

7

Управление интегрированными процедурами материально-технического обеспечения промышленной продукции

C/03.7

7

Организация мероприятий по обеспечению электронной эксплуатационной и ремонтной документацией

C/04.7

7

Организация исследований и осуществление разработок новых методов, моделей и механизмов интегрированной логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции

C/05.7

7

Руководство проектами реинжиниринга бизнес-процессов на постпроизводственных стадиях жизненного цикла промышленной продукции с использованием современных информационных технологий

C/06.7

7