Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется:

в будние дни с 9-00 до 18-00;

по пятницам - с 9-00 до 16.45;

обеденный перерыв с 13-00 до 13.45,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Пенсионного фонда Российской Федерации: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Электронный адрес интернет-сайта Пенсионного фонда Российской Федерации: http:// www.pfrf.ru.

Телефонный номер Пенсионного фонда Российской Федерации для справок: (495) 987-09-13.

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих прием и регистрацию заявлений об установлении пенсий, (наименование, место расположения, почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны, адреса электронной почты) размещаются на интернет-сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru.

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам отделений Пенсионного фонда Российской Федерации, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) при непосредственном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР;

посредством телефонной и факсимильной связи;

а также путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения всех территориальных органов ПФР, на Интернет-сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

посредством ответов на письменные обращения граждан.

7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа ПФР и структурного подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего структурного подразделения территориального органа ПФР.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений об установлении пенсий должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

о дате приема заявления об установлении пенсии, входящем номере, под которым заявление об установлении пенсии зарегистрировано в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы приема и регистрации заявлений об установлении пенсий (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для установления пенсии;

о сроках приема и регистрации заявлений об установлении пенсий;

об основаниях отказа в приеме заявления о перерасчете пенсии;

о месте размещения на Интернет-сайте Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальных органов ПФР (www.pfrf.ru) информации по вопросам приема и регистрации заявлений об установлении пенсий.

Территориальный орган ПФР ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственной услуги.

9. На официальном Интернет-сайте Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальных органов ПФР (www.pfrf.ru) размещается следующая информация:

полное наименование и полные почтовые адреса территориальных органов ПФР;

номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

режим работы структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

перечень категорий лиц, имеющих право на установление пенсий;

перечень документов, необходимых для установления пенсий;

формы заявлений об установлении пенсии, образцы и правила их заполнения;

сроки предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

10. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты и т.д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в органах медико-социальной экспертизы, организациях, осуществляющих доставку пенсий, архивах и т.д.) по согласованию территориальных органов ПФР с указанными организациями.