3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Определение стратегических задач организации по достижению лидерских позиций на рынке автомобильной техники

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ тенденций развития в области автомобилестроения

Анализ тенденций мирового дизайна и разрабатывать предложения по их применению при разработке нового продукта

Разработка предложений для формирования стратегии организации в области дизайнерских разработок

Необходимые умения

Определять стратегические задачи в рамках миссии организации по достижению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграции в мировое автомобилестроение

Разрабатывать стратегию развития в области дизайн-продуктов организации с учетом ключевых особенностей ее развития, включающих управление интеграцией, предметной областью, сроками, стоимостью, качеством, персоналом, коммуникациями, рисками

Анализировать и обеспечивать потребности в персонале необходимой квалификации для создания творческих групп по разработке перспективных дизайнерских проектов

Формировать творческие группы для создания нового и/или модернизации существующего дизайн-продукта

Формировать среду в области дизайн-проектирования организации, способствующую развитию потенциала в области дизайнерских разработок

Обеспечивать формирование и применять базу знаний в области передовых дизайнерских, технических и технологических решений создания нового продукта

Анализировать современные тенденции развития бренда ведущих российских и зарубежных автомобильных организаций

Необходимые знания

Политика организации в области качества

Цели организации в области качества

Стандарты организации

Стандарт менеджмента качества

Структура организации

Политика организации в области фирменного стиля

Менеджмент организации

Основы системного анализа

Техническая эстетика и эргономика

Основы менеджмента

Основы методики управления проектами

Основы трехмерного моделирования в программных средах

Технические требования, предъявляемые к проектной документации

Элементы фирменного стиля

Основы изобретательства и патентоведения

Принципы производственных систем

Перспективы технического развития организации

Формы и методы планирования работ

Российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Принципы корпоративной культуры

Информационные технологии

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Другие характеристики

-