3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка предложений по определению параметров по оценке влияния на объем продаж в рыночном сегменте продукта

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка предложений по формированию бизнес-плана дизайн-продукта с учетом соблюдения оптимального соотношения цены и качества комплектующих изделий и материалов

Разработка предложений по формированию потребности в закупке материалов, изделий, оборудования для разработки дизайн-проекта

Необходимые умения

Проводить анализ экономической эффективности дизайн-проекта

Составлять бизнес-план с учетом целей и задач дизайн-проекта в соответствии с требованиями технического задания

Поддерживать бизнес-план в актуализированном состоянии в течение всего жизненного цикла дизайн-проекта

Осуществлять оценку вероятности достижения целей дизайн-проекта с учетом анализа рисков

Учитывать прогнозный план продаж при осуществлении планирования дизайн-проекта

Проводить сравнение дизайн-продукта с аналогами конкурентов и учитывать результаты при планировании

Использовать набор параметров оценки, имеющих наибольшее влияние на объем продаж в рыночном сегменте продукта

Осуществлять анализ и делать выводы по оценке рыночной привлекательности дизайн-продукта

Анализировать технологическое состояние производственных мощностей

Согласовывать потребность дизайн-проекта в закупке материалов, изделий, оборудования, работ и услуг сторонних организаций, в кадровых ресурсах

Учитывать при формировании бизнес-плана организационные риски дизайн-проекта

Соблюдать при формировании бизнес-плана дизайн-продукта оптимальное соотношение цены и качества комплектующих и материалов

Владеть методами расчета трудоемкости дизайн-проекта

Работать с подразделениями предприятия и внешними организациями

Принимать самостоятельные решения в рамках профессиональной компетентности

Нести ответственность за соответствие разработанного дизайн-проекта требованиям нормативно-технической документации

Формировать базу знаний организации

Работать в коллективе

Разрешать конфликтные ситуации

Необходимые знания

Стандарты организации

Концепция продвижения продукта на рынке

Основы бизнес-планирования

Риск-менеджмент

Экономика организации

Основы маркетинга

Технологические/производственные риски

Набор параметров оценки объема продаж в рыночном сегменте продукта

Принципы формирования бизнес-планов в соответствии со стандартом организации

Производственные мощности и их перевооружение

Поставщики и условия поставки материалов

Другие характеристики

-