Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

2.4.6. Воздушное судно. КВС - превышение длины описания

2.4.6. Воздушное судно

┌──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐

│КВС - превышение длины описания │УЭД 108 │

├──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┤

│Используется, если описание КВС ограничено длиной строки или занимает│

│более двадцати символов в файловой структуре │

├───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│Формат │Пример │

├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤

│а(x)(x)(x)... │П5Б8Э120ЛЛ20ПП15ЖЖСУ762ЕВРО │

└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

Значение по умолчанию:

отсутствие ЭД означает, что описание КВС выполнено стандартным способом.

Формат

а) УЭД 108;

б) разделитель - / (слэш);

в) описание КВС способом 1 или 2, при этом точка (.) как признак начала описания не используется.

Использование:

относится к информации о сегменте, при этом сегмент не должен состоять более чем из одного участка маршрута.

Размерность (значения) данных:

пассажирские и грузовые коды, используемые при описании КВС, приведены в таблице 1. Данные о пассажирской и грузовой вместимости салонов и отсеков ВС указываются в зависимости от конкретных характеристик ВС.

Например:

ДМДХБР 108/П5Б8Э120ЛЛ20ПП15ЖЖСУ762ЕВРО