Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

Таблица 7. Перечень параметров оценки пропускной способности при таможенном и пограничном контроле

Перечень

параметров оценки пропускной способности при таможенном

и пограничном контроле

Таблица 7

┌─────┬────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│N п/п│ Наименование параметров │ Применяемые сокращения │

│ │ оценки пропускной способности │ │

├─────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│1 │Пассажиры, всего │ВСЕГО │

├─────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│2 │Вылетающие пассажиры │ВЫЛЕТ │

└─────┴────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

Как правило, норматив указывается отдельно по терминалам. Если аэровокзальный комплекс не имеет разделения на терминалы, то указывается в целом для аэропорта.

Формат

┌─────┬─────────────────────┬──┬──────────────────────────────────────────┐

│1 │Наименование │- │ГТXПК, где: ГТ - обозначает норматив для│

│ │норматива, │ │таможенного и пограничного контроля; X -│

│ │контролируемый │ │принимает значения Ф или С для норматива│

│ │интервал времени и │ │по фиксированному или скользящему часу│

│ │единица оценки │ │соответственно; ПК - обозначает пропускную│

│ │пропускной │ │способность в виде количества пассажиров,│

│ │способности в виде: │ │обслуживаемых в течение часа; │

│ │ │ │или │

│ │ │ │ГТНЕТ - для аэропортов, не имеющих│

│ │ │ │статус - "международный" │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│2 │Разделитель слэш │- │/ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│3 │Ключевое слово │- │АПОРТ - норматив для аэропорта в целом.│

│ │ │ │Если указывается, то описание по│

│ │ │ │терминалам не выполняется; │

│ │ │ │или │

│ │ │ │ТРМЬЬ - норматив для терминала; вместо│

│ │ │ │символов (ЬЬ) указывается код терминала.│

│ │ │ │Например: ТРМ1Ь, ТРМ2Ф. │

│ │ │ │При наличии нескольких терминалов описание│

│ │ │ │выполняется раздельно для каждого│

│ │ │ │терминала, начиная с п. 1, на новой строке│

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│4 │Разделитель слэш │- │/ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│5 │Ссылка на │- │РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то│

│ │календарный │ │есть норматив установлен для периодов и│

│ │период, для которого │ │дней недели, указанных в режиме работы; │

│ │устанавливается │ │или │

│ │норматив в виде: │ │ДДМММДДМММ, где первые пять символов ДДМММ│

│ │ │ │- дата начала периода, а вторые - дата│

│ │ │ │окончания, из них ДД - число месяца, МММ -│

│ │ │ │код месяца. │

│ │ │ │Применяется, если в течение периода и/или│

│ │ │ │дням недели действуют разные нормативы│

│ │ │ │пропускной способности │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│6 │Разделитель слэш │- │/ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│7 │Дни недели │- │Указываются слитно, последовательностью│

│ │ │ │цифр от 1 до 7 (не применяется, если в п.│

│ │ │ │5 указано РЖМАП) │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│8 │Разделитель слэш │- │/ (не применяется, если в п. 5 указано│

│ │ │ │РЖМАП) │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│9 │Ключевое слово │- │ВРЕМЯ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│10 │Разделитель слэш │- │/ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│11 │Ссылка на интервал │- │РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то│

│ │времени в сутках, │ │есть норматив установлен для времени│

│ │для которого │ │суток, указанного в режиме работы; │

│ │устанавливается │ │или │

│ │норматив в виде: │ │ЧЧММЧЧММ, где первые четыре символа ЧЧММ -│

│ │ │ │время начала, а вторые - окончания│

│ │ │ │суточного интервала, из них ЧЧ - часы,│

│ │ │ │ММ - минуты. │

│ │ │ │Применяется, если в течение суток│

│ │ │ │действуют разные нормативы │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│12 │Разделитель слэш │- │/ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│13 │Параметр оценки │- │Сокращенное наименование для описания│

│ │пропускной │ │норматива из таблицы 7

│ │способности │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│14 │Разделитель слэш │- │/ │

├─────┼─────────────────────┼──┼──────────────────────────────────────────┤

│15 │Величина норматива │- │Число (до пяти цифр), максимальное│

│ │ │ │количество обслуживаемых за час пассажиров│

├─────┼─────────────────────┴──┴──────────────────────────────────────────┤

│16 │Повторение описания, начиная с п. 12, для всех необходимых│

│ │параметров оценки пропускной способности │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│17 │Если значения норматива различаются по часам суток, то описание│

│ │для каждого интервала времени повторяется, начиная с п. 10, на│

│ │этой же строке (не применяется, если в п. 11 указано РЖМАП) │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│18 │Если значения норматива различаются по периодам и/или дням недели,│

│ │то описание повторяется, начиная с п. 1, на новой строке (не│

│ │применяется, если в п. 5 и п. 11 указано РЖМАП) │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Например:

ГТСПК/ТРМ1Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/ВСЕГО/1000/ВЫЛЕТ/700

ГТСПК/ТРМ2Ь/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/ВСЕГО/600/ВЫЛЕТ/300

ИЛИ

ГТФПК/АПОРТ/РЖМАП/ВРЕМЯ/21000655/ВСЕГО/500/ВЫЛЕТ/300

ГТФПК/АПОРТ/РЖМАП/ВРЕМЯ/07002055/ВСЕГО/1500/ВЫЛЕТ/800

6.3.3. Формализованное описание пропускной способности аэропорта (терминала) по таможенному и пограничному контролю может включать информацию как о нормативах пропускной способности, выраженной в операциях отправления и прибытия различных типов ВС, так и о нормативах пропускной способности аэровокзала (терминала), по количеству обслуживаемых пассажиров.