Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляется:

на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России и его территориальных органов;

на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

(в ред. Приказа Минюста России от 06.07.2017 N 126)

(см. текст в предыдущей редакции)

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов (далее - государственные служащие).

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций включает следующие сведения:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Минюста России и его территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);

график (режим) работы центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;

порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

размеры государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческих организаций;

бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной услуги, образцы их заполнения;

формы заявлений о государственной регистрации некоммерческой организации и образцы их заполнения;

порядок и способы подачи заявления о государственной регистрации некоммерческой организации;

перечни документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации, требования, предъявляемые к этим документам;

перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческой организации.

5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России (территориальных органов Минюста России) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов размещается информация:

Административный регламент с приложениями;

сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

порядок и способы подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

время приема заявителей;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.

6.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается путем интеграции сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 6.1 введен Приказом Минюста России от 06.07.2017 N 126)

7. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

9. Заявители, представившие в центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:

об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;

о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;

о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);

об отказе в государственной регистрации.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

10. Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

12. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;

размера государственной пошлины;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

14. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

15. Центральный аппарат Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10.00 - 13.00

Вторник

14.00 - 17.00

Среда

9.00 - 12.00

Четверг

14.00 - 17.00

Пятница

9.00 - 12.00.

Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

14.00 - 17.00

Вторник

9.00 - 12.00

Среда

14.00 - 17.00

Четверг

9.00 - 12.00

Пятница

14.00 - 16.00.

График приема заявителей размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России.

Запись на прием в центральный аппарат Минюста России и его территориальные органы для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Минюста России и сайтов территориальных органов Минюста России в сети Интернет не осуществляется.

(абзац введен Приказом Минюста России от 06.07.2017 N 126)