Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

62. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);

вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации) некоммерческих организаций.