Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.

111. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

112. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Роскомнадзора.

113. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

113.1. Получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

113.2. Обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора или его территориальных органов.

114. Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Роскомнадзора.

115. Руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) организует и осуществляет общий контроль за предоставление государственной услуги ответственными подразделениями.