Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

6. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, строение 2, Москва, 109074.

Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.

7. Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

8. Многоканальный телефон справочно-информационного центра Роскомнадзора: (495) 987-68-00.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственных структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Роскомнадзора: http://www.rsoc.ru (далее - сайт Роскомнадзора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

10. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.

Часы работы экспедиции:

Понедельник - пятница 10.00 - 12.00

14.00 - 16.00

Суббота и воскресенье выходные дни

11. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться:

11.1. В устной форме:

в случае личного обращения заявителя непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора;

по телефону.

11.2. В письменной форме:

по письменным обращениям;

при обращении по электронной почте;

посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора;

посредством размещения информации на сайте Роскомнадзора;

посредством размещения информации на Едином портале.

12. На стендах ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на сайте Роскомнадзора размещается следующая информация:

режим работы ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также иных структурных подразделений, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги;

образцы заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин.

13. При информировании о правилах предоставления государственной услуги непосредственно в помещениях территориальных органов Роскомнадзора или по телефону сотрудники территориального органа Роскомнадзора обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:

13.1. Сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин;

13.2. Сведения о требованиях, установленных для франкировальных машин;

13.3. Место размещения на сайте Роскомнадзора блок-схемы последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги и информации о выданных разрешениях на применение франкировальных машин;

13.4. Информацию о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению:

входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора заявления о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;

дате и времени проведения обследования франкировальной машины;

результатах обследования франкировальной машины.

14. Иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги и не указанная в пунктах 12 и 13 Регламента, предоставляется Роскомнадзором или его территориальными органами только на основании соответствующих письменных обращений.

15. При информировании по письменному обращению ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).

16. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пунктах 12 и 13 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.

17. При определении по телефону времени личного приема заявителя (представителя заявителя) для информирования о правилах предоставления государственной услуги сотрудник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обязан назначить удобное время заявителю (представителю заявителя) на основе уже запланированных встреч с другими заявителями. Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования о правилах предоставления государственной услуги.

18. Информация о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению может быть также получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.