Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
6. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, строение 2, Москва, 109074.
Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.
7. Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
8. Многоканальный телефон справочно-информационного центра Роскомнадзора: (495) 987-68-00.
9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственных структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Роскомнадзора: http://www.rsoc.ru (далее - сайт Роскомнадзора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
10. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.
11. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться:
в случае личного обращения заявителя непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора;
при обращении по электронной почте;
посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора;
посредством размещения информации на сайте Роскомнадзора;
посредством размещения информации на Едином портале.
12. На стендах ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на сайте Роскомнадзора размещается следующая информация:
режим работы ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также иных структурных подразделений, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги;
образцы заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин.
13. При информировании о правилах предоставления государственной услуги непосредственно в помещениях территориальных органов Роскомнадзора или по телефону сотрудники территориального органа Роскомнадзора обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:
13.1. Сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин;
13.2. Сведения о требованиях, установленных для франкировальных машин;
13.3. Место размещения на сайте Роскомнадзора блок-схемы последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги и информации о выданных разрешениях на применение франкировальных машин;
13.4. Информацию о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора заявления о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;
дате и времени проведения обследования франкировальной машины;
результатах обследования франкировальной машины.
14. Иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги и не указанная в пунктах 12 и 13 Регламента, предоставляется Роскомнадзором или его территориальными органами только на основании соответствующих письменных обращений.
15. При информировании по письменному обращению ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).
16. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пунктах 12 и 13 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
17. При определении по телефону времени личного приема заявителя (представителя заявителя) для информирования о правилах предоставления государственной услуги сотрудник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обязан назначить удобное время заявителю (представителю заявителя) на основе уже запланированных встреч с другими заявителями. Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования о правилах предоставления государственной услуги.
18. Информация о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению может быть также получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей