Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством услуги;

- доступность услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.

33. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.