Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

28. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются административные процедуры:

рассмотрение заявки;

выдача заключения;

отказ в выдаче заключения.

29. Поступившая в Министерство заявка вместе с документами, представленными заявителем, регистрируется в течение одного дня и направляется в Департамент.

30. Основанием для начала рассмотрения заявки является поступление в Министерство заявки.

31. Начальник отдела Департамента, уполномоченного рассматривать заявку (далее - отдел), в течение трех дней со дня ее регистрации определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела.

32. Ответственный исполнитель в течение десяти дней со дня регистрации поступившей в Министерство заявки устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информирует начальника отдела о недостающих документах и способах их получения.

33. В течение трех дней со дня установления некомплектности представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальник отдела, в случае, если недостающие документы не находятся в распоряжении Министерства, принимает решение:

запросить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в государственном органе, органе местного самоуправления, иных организациях;

запросить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, у заявителя - если пункт 16 Регламента предусматривает необходимость предоставления указанных документов заявителем.

34. При запросе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственном органе, органе местного самоуправления, иных организациях ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения:

осуществляет подготовку проекта письма Министерства в государственный орган, орган местного самоуправления и иные организации, в котором указывается документ (документы), необходимый (необходимые) для предоставления государственной услуги, сроки, в течение которого должны быть представлены указанные документы. Проект письма визируется начальником отдела, руководителем Департамента и подписывается заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации, уполномоченным подписывать заключения:

осуществляет подготовку проекта письма Министерства заявителю, в котором указываются документ (документы), необходимый (необходимые) для предоставления государственной услуги и выступающие предметом запроса, направленного в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления и иные организации, возможность заявителя воспользоваться правом самостоятельного представления указанных документов в Министерство и способы их получения заявителем (в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг). Проект письма визируется начальником отдела и подписывается руководителем Департамента.

35. При запросе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя ответственный исполнитель в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку проекта письма Министерства заявителю, в котором указываются документы, являющиеся необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащие в соответствии с пунктом 16 Регламента предоставлению заявителем, способы их получения заявителем (в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг), сроки предоставления указанных документов, предусмотренные пунктом 14 Регламента. Проект письма визируется у начальника отдела и подписывается руководителем Департамента.

36. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за истечением сроков, в течение которых в Министерство должны быть представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект письма Министерства об отказе в выдаче заключения в случаях:

непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, в срок, указанный в пункте 14 Регламента;

отсутствия в Министерстве, иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях документа, предусмотренного пунктом 18 Регламента (при условии того, что в соответствии с нормативными правовыми актами указанный документ мог быть получен только на основании обращения заявителей в соответствующие органы и организации и заявители не обращались в указанные органы).

37. Проект письма Министерства об отказе в выдаче заключения содержит указание на конкретные причины отказа, способы их устранения (способы получения недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг). Проект письма визируется начальником отдела и подписывается руководителем Департамента.

38. В течение десяти дней после установления комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах.

В целях проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель в течение трех дней после установления комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма Министерства в федеральное государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства, которое содержит:

обобщение информации, содержащейся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

запрос о подтверждении сведений о соответствии особых свойств минеральной воды природным условиям, характерным для географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования ее места происхождения, указанных в представленных заявителем документах, и представляет его на визирование начальнику отдела;

срок, в течение которого федеральное государственное учреждение, подведомственное Министерству, должно предоставить соответствующую информацию.

Начальник отдела определяет федеральное государственное учреждение, подведомственное Министерству, в которое должны быть направлены указанные сведения, и визирует проект письма. Проект письма подписывается руководителем Департамента.

39. По результатам рассмотрения начальник отдела обобщает информацию и докладывает ее руководителю Департамента, по результатам чего руководитель Департамента принимает решение о выдаче заключения заявителю либо об отказе в выдаче заключения.

40. В случае принятия решения о выдаче заключения ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта заключения и проекта уведомления о выдаче заключения.

Проект заключения в течение 7 дней со дня принятия решения о выдаче заключения визируется начальником отдела, руководителем Департамента и представляется на подписание заместителю Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации, уполномоченному подписывать заключения.

Проект уведомления о выдаче заключения в течение трех дней со дня принятия решения о выдаче заключения визируется начальником отдела и подписывается руководителем Департамента.

41. В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче заключения.

42. Основанием для отказа в выдаче заключения является установление того, что:

минеральная вода, производимая заявителем, не соответствует особым свойствам географического объекта, находящегося в границах Российской Федерации;

наименование минеральной воды, производимой заявителем, не соответствует наименованию места происхождения минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды.

43. Проект уведомления об отказе в выдаче заключения в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в выдаче заключения визируется начальником отдела и подписывается руководителем Департамента.

Проект уведомления об отказе в выдаче заключения содержит причины отказа в выдаче заключения и порядок обжалования решения об отказе в выдаче заключения.

44. Заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, хранятся в Департаменте в течение 3 лет, после чего передаются в архив в установленном порядке.

45. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о выдаче заключения, направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Интернет-сайте Министерства.