Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Идентификация покупателя

6. В отношении каждого объединения бизнеса одно из объединяющихся предприятий должно быть идентифицировано как покупатель.

7. Чтобы идентифицировать покупателя - предприятие, которое получает контроль над приобретаемым предприятием, следует использовать руководство, изложенное в МСФО (IFRS) 10. Если объединение бизнеса произошло, но применение руководства, изложенного в МСФО (IFRS) 10, ясно не указывает на то, какое из объединяющихся предприятий является покупателем, необходимо рассмотреть факторы, описанные в пунктах B14 - B18, чтобы определить покупателя.

(в ред. МСФО (IFRS) 10, утв. Приказом Минфина России от 18.07.2012 N 106н, поправок, утв. Приказом Минфина России от 07.05.2013 N 50н)

(см. текст в предыдущей редакции)