Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя

Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги при личном обращении заявителя

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.

45. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

46. Работник структурного подразделения Роструда информирует заявителя в зависимости от запрашиваемой информации:

о положении на рынке труда в Российской Федерации

или

о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

47. Работник структурного подразделения Роструда предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы:

в устной форме;

в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.));

в электронной форме (официальный сайт Роструда в сети Интернет, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, информационно-поисковая система, позволяющая получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).

48. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

49. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.

50. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

51. Работник структурного подразделения Роструда выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

52. Работник структурного подразделения Роструда отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя государственной услуги не должно превышать 10 минут.

53. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

54. Работник структурного подразделения Роструда при потребности заявителя в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы предлагает заявителю заполнить бланк заявления-анкеты (приложение N 1 к Административному регламенту) в выбранной заявителем форме.

55. Работник структурного подразделения Роструда при согласии заявителя предлагает заявителю заполнить бланк заявления-анкеты с указанием в нем характера отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы и способа ее получения (посредством почтовой или электронной связи, размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, лично от работника структурного подразделения Роструда).

56. Работник структурного подразделения Роструда при отказе заявителя заполнить бланк заявления-анкеты информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, периодически издаваемой информации (брошюрах, буклетах и т.д.).

57. Работник структурного подразделения Роструда в случае, если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, предоставляет заявителю необходимую информацию.

58. Работник структурного подразделения Роструда в случае, если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, информирует заявителя о сроках предоставления необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного адреса.

59. Работник структурного подразделения Роструда подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации в случае, если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

Работник структурного подразделения Роструда при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работник структурного подразделения Роструда при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании, а также о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

60. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет сведения о возможном источнике получения информации в случае, если заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, но относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения.

61. Работник структурного подразделения Роструда в устной, письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации.

62. Работник структурного подразделения Роструда фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.

63. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение, осуществляющее подготовку соответствующей информации.

64. Работник структурного подразделения Роструда на основании полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-анкете, или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком о содержании запрашиваемой информации.