Документ не применяется. Подробнее см. Справку

КОНСЕНСУС

5. Выручка от бартерной операции, включающей рекламные услуги, не может быть надежно оценена по справедливой стоимости полученных рекламных услуг. Однако продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, предоставленных им в ходе бартерной операции, только путем ссылки на небартерные операции, которые:

(a) включают рекламу, сходную с рекламой в бартерной операции;

(b) происходят часто;

(c) представляют собой превалирующее количество операций и их величину, по сравнению со всеми операциями по предоставлению рекламы, похожей на рекламу в ходе бартерной операции;

(d) влекут за собой обмен денежными средствами и/или другими формами возмещения (например, рыночными ценными бумагами, немонетарными активами и другими услугами), имеющими справедливую стоимость, которую можно надежно оценить; и

(e) не производятся с тем же контрагентом, который является контрагентом и в бартерной операции.